Array
(
    [0] => Array
        (
        )

)

Онлайн школа иностранных языков

Array
(
    [0] => Array
        (
        )

)

Array
(
    [0] => Array
        (
        )

)

Материалы

Короткое интервью с Тиной

1. Сколько вам лет и откуда вы?
Мне 23 года (1991 г. рождения), я из Санкт-Петербурга.

2. Какой ваш родной язык? Если это не английский, то где вы его изучали и как?
Я изучала английский язык сначала в школе, потом в университете, затем самостоятельно. В течении последних 4-5 лет я регулярно практикую общение на английском как с носителями языка, так и с иностранцами вообще. Кроме того, с 2012 года нахожусь в гражданском браке с американцем, не говорящем по-русски, и, как следствие всего вышеперечисленного, у меня очень впечатляющий уровень разговорного языка, я владею живой и актуальной лексикой, говорю без акцента.

3. Есть ли у вас профильное образование?
У меня нет педагогического образования, по специальности я лингвист-переводчик.

4. Когда вы начали преподавать и почему?
Я начала регулярно давать частные уроки английского языка в начале 2014 года. Некий интерес к методикам преподавания языков и педагогике вообще начал появляться благодаря многочисленным знакомым преподавателям (как школьным учителям, так и репетиторам и преподавателям в языковых школах). На данный момент я неплохо понимаю теоретическую базу практики преподавания и ищу возможности её применять. Успехи моих учеников показывают мне, что я на верном пути.

5. Сколько студентов у вас было и сколько часов вы провели на занятиях?
Пока у меня было всего несколько студентов, а точнее 6, но за полгода я провела с ними более 200 часов. 

6. Какие методики и материалы вы используете на своих занятиях?
На своих уроках я уделяю внимание в первую очередь развитию навыков общения, что сводится к постоянной практике языка в первую очередь через различные игры, моделирование жизненных ситуаций и свободное общение.
Для усваивания новой лексики и элементов грамматики используются видео-, аудиоматериалы и тексты, в некоторых случаях пособия с упражнениями.
Я стремлюсь обеспечивать учеников материалами для изучения и практики и вне занятий, потому практикую “домашние задания” в виде домашнего чтения, изучения видеоматериалов и подготовки устных докладов.
Мои личные характеристики обуславливают отличную способность находить персональный подход к каждому ученику, выбирать материалы и аспекты языка для изучения, а также темп и схему занятий основываясь на конкретных склонностях и потребностях.

7. Расскажите как можно больше о своем опыте преподавания. 
Мои ученики - взрослые и школьники старшего возраста. Тем не менее, несмотря на возраст учеников, я провожу уроки преимущественно в игровом/развлекательном ключе, концентрируясь на живом общении и материалах по интересной тематике.
Я крайне заинтересована в расширении своей квалификации и приобретении нового опыта (в частности преподавания детям, а также преподавания в группах). Я имею несколько причин полагать, что могу успешно обучать детей. Среди этих причин есть такие, как энтузиазм, умение находить контакт с детьми, удовольствие, которое я получаю от общения с ними, небольшой практический опыт обучающих игр на английском с ныне почти восьмилетней племянницей и её друзьями и прочих факторов, обусловленных моими личными качествами; а также понимание теоретических принципов преподавания детям, и мой подход к обучению языку вообще, который во многом основан на основных способах и обуславливающих потребностях освоения языка детьми (слушание, повторение и потребность в коммуникации).

Посмотрите сами, как Тина проводит занятия и приходите к ней на бесплатный пробный урок!

\

 

 
Главная